На главную
 
Перейти на сайт
  • Гермес-тур, 394-555
Перейти на сайт
  • Караван 12, 39-10-70
Перейти на сайт
  • Ларкон-тур, 366-052 
Перейти на сайт
  • Поехали, 59-39-89
Набережночелнинский Альянс Туристических Агентств «НАТА»

Набережночелнинский Альянс Туристических Агентств «НАТА» создан в 2007 году.
Главной целью своей работы участники «НАТА» поставили перед собой создание в Набережных Челнах полноценного и конкурентоспособного рынка туристских услуг, который предлагает туристам качественный и многообразный отдых.
 В настоящий момент в «НАТА», входят 7 туристических агентств города Набережные Челны.
Каждое туристическое агентство, входящие в состав «НАТА», ставит во главу угла туриста, его интересы и его желание получить полноценный отдых. С каждым годом география путешествий расширяется и туристам предлагаются новые страны, отели, экскурсионные маршруты. Чтобы иметь возможность предложить качественный и многообразный отдых в агентствах много времени уделяется развитию каждого менеджера по туризму. Ведь в туристическом бизнесе профессионализм менеджеров играет немаловажную роль.
Турагентства «НАТА» гарантируют профессиональный подход к Вашему отдыху и широкий выбор стран для Вашего личного путешествия!
Мы готовы предложить Вам и Вашим близким незабываемое путешествие в новую или ставшую уже любимой страну.

СПЕШИТЕ! Время отдыхать пришло!

Добавить сообщение

Частые вопросы, связанные с отдыхом [23.12.2011]
Как бы не было странно, проблема такая. В данный момент нахожусь в Египте, тур рассчитан на 15 дней - прошло 4. У нас заболел ребенок и мы хотим улететь домой раньше, возможна ли замена авиабилетов домой у туроператора на более ранний срок или мы можем приобрести их только за свой счет? Возврата денег за оставшиеся дни мы, естественно, не требуем.
Ответ:

Проблема Ваша не странная, к сожалению, такие случаи происходят и с другими семьями. Если у туроператора есть вылет (рейс) в более ранние даты и на этом рейсе есть свободные места, то он может предоставить Вам билет без взимания дополнительной платы. Если же рейса/свободных мест нет, то придется оплачивать новые билеты дополнительно. Кстати, в зависимости от заболевания ребенка, новые билеты может оплатить и страховая компания. Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг страховой компании, которая выдала Вам медицинский полис.

Источник: http://www.atorus.ru/info/yur.html

Частые вопросы, связанные с отдыхом [23.12.2011]
Я с семьей вынужден был вернуться из Египта на три дня раньше окончания тура. Новый авиабилет мне был предоставлен бесплатно туроператором, но деньги за три неиспользованных дня мне не вернули. Могу ли я требовать возврата денежных средств за эти три дня?
Ответ:

Да, у вас есть такая возможность. Вам следует обратиться с соответствующим заявлением по месту приобретения турпутевки. В случае, если у туроператора нет возможности вернуть вам требуемое в досудебном порядке (денежные средства не возвращаются принимающей стороной), то возмещение придется требовать в судебном порядке (согласно ст.14 закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

Источник: http://www.atorus.ru/info/yur.html

Частые вопросы, связанные с отдыхом [23.12.2011]
Заказали в туристической фирме морской круиз с 27 апреля по 11 мая 2011 г. Самостоятельно забронировали гостиницы в городах Италии с 23 по 27 апреля (есть ваучеры). На данный момент турфирма отказывается в содействии получении визы с 23 апреля, мотивируя это тем, что ваучеры какие-то "неправильные". Предлагают два варианта: или виза с 27 апреля, или, если хотим с 23 апреля, то надо купить у них гостиницы с 23 по 27 апреля. Правомерны ли действия турфирмы?
Ответ:

Действия туроператора абсолютно правомерны и объясняются очень просто. Туроператор, получая аккредитацию в посольстве или консульстве, гарантирует, что все поданные им сведения о туристах (перелет, проживание, страхование) соответствуют действительности. Получить аккредитацию совсем не просто, туроператоры подают массу документов и становятся ответственными за каждого туриста. Если при рассмотрении дела, например, гостиница, чей ваучер подан в составе пакета документов, не подтвердит, что есть бронирование на этого туриста, консульство может не только отказать данному туристу в визе, но и лишить за подачу ложных сведений аккредитации туроператора. Естественно, что ни один оператор не хочет рисковать своей аккредитацией, поэтому подавать документы на тур, сформированный не самим туроператором, никто не хочет. Это не только позиция компании, в которую вы обратились, такой практики придерживается большинство туроператоров. Вам, прежде чем самостоятельно что-либо бронировать, следовало согласовать ваши действия с туроператором. С ним вы заключили договор на ряд услуг, которые вам будут предоставлены, начиная с 27 апреля, до этой даты туроператор вам ничего не должен.

Источник: http://www.atorus.ru/info/yur.html

Частые вопросы, связанные с отдыхом [23.12.2011]
Просим помочь разобраться: туристы забронировали тур 30.09-09.10.2011 г. вылет туда 17:00, обратно 22:35. В начале отдыха туристам перенесли обратный вылет на 08:40. Турист требует возмещения за "потерянный" первый и последний день. Имеет ли он на это право? Если да, то к кому обращаться - к авиакомпании или ТО? Должен ли это делать сам турист? В договоре время вылетов не указано.
Ответ:

Все отели мира проживание туриста считают ночами, а не днями. Турист заплатил за количество ночей в гостинице, их он получил в полном объеме. В договоре нет номера рейса и турист такой договор подписал – значит согласился с тем, что время вылета непринципиально, значит, ему должны были предоставить вылет по определенному маршруту в определенную дату. Что и было сделано. Оснований для претензий нет.

Источник: http://www.atorus.ru/info/yur.html

Татьяна Никонова [14.11.2011]
Добрый день. Хотим поехать с семьей куда-нибудь на Новый год. Желательно из Нижнекамска. Что можете предложить?
Ответ:

Добрый день, Татьяна!

Из Нижнекамска Вы сможете отправиться почти на курорты Египта: Хургаду, Шар-Эль-Шейх, Табу, Макади Бей, Дахаб. За помощью в подборе тура можете обратиться в любое из агентств, входящих в НАТА.

С уважением, администрация сайта. 

Добавить сообщение

Всего записей: 27
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Перейти на сайт
  • Пятое время года, 52-16-99
Перейти на сайт
  • Толиман-тур, 777-077  
Перейти на сайт
  • Югра, 57-21-21  

 

© 2011 Все права защищены
Набережночелнинский альянс туристических агентств «НАТА»
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана