На главную
 
Перейти на сайт
  • Гермес-тур, 394-555
Перейти на сайт
  • Караван 12, 39-10-70
Перейти на сайт
  • Ларкон-тур, 366-052 
Перейти на сайт
  • Поехали, 59-39-89
Набережночелнинский Альянс Туристических Агентств «НАТА»

Набережночелнинский Альянс Туристических Агентств «НАТА» создан в 2007 году.
Главной целью своей работы участники «НАТА» поставили перед собой создание в Набережных Челнах полноценного и конкурентоспособного рынка туристских услуг, который предлагает туристам качественный и многообразный отдых.
 В настоящий момент в «НАТА», входят 7 туристических агентств города Набережные Челны.
Каждое туристическое агентство, входящие в состав «НАТА», ставит во главу угла туриста, его интересы и его желание получить полноценный отдых. С каждым годом география путешествий расширяется и туристам предлагаются новые страны, отели, экскурсионные маршруты. Чтобы иметь возможность предложить качественный и многообразный отдых в агентствах много времени уделяется развитию каждого менеджера по туризму. Ведь в туристическом бизнесе профессионализм менеджеров играет немаловажную роль.
Турагентства «НАТА» гарантируют профессиональный подход к Вашему отдыху и широкий выбор стран для Вашего личного путешествия!
Мы готовы предложить Вам и Вашим близким незабываемое путешествие в новую или ставшую уже любимой страну.

СПЕШИТЕ! Время отдыхать пришло!

Скидка скидке рознь!

Интервью президента "НАТА" Серегиной Т.Н. газете "Единство":

-Татьяна, с чем связано недавнее банкротство турфирм в Москве, С.-Петербурге и Екатеринбурге?

Самая главная причина – это дисконтный разгул. Бесконтрольные скидки давно уже стали бичом в нашем бизнесе, а с наступлением кризиса и вовсе приобрели повальный характер. Турагентства, которые регулярно отказывались от комиссии в пользу клиента, в итоге довели себя до того, что не смогли воспользоваться активизацией спроса. Конец был предрешен.

-То есть корень всех бед — немотивированно большие скидки на туры?

Да. С одной стороны туристу хорошо, он экономит деньги, но с другой стороны, нужно четко понимать, что чем большую скидку ему дадут, тем меньше денег у агентства останется на развитие и содержание фирмы. Турист может сказать, это не мои проблемы, меня это не касается, но в итоге, получается что больше всех страдает именно он. Фирма, которая не имеет возможности развиваться и зарабатывать не уходит с рынка до тех пор, пока не возникает ситуация когда она уже не сможет заплатить за тур клиента. Деньги с человека берут, но они тратятся на другие цели: оплату коммунальных услуг и зарплату менеджеров. В каждом из агентств существует своя система стимулирования постоянных клиентов и туристов, купивших VIP-тур. Это поощрительные скидки, подарки, какие-то дополнительные услуги. Что касается максимальной скидки, которую может позволить себе турфирма с минимальным вредом для себя то это около 3-5% в зависимости от направления и туроператора. А некоторые туроператоры вообще запрещают туристическим агентствам давать скидки. К сожалению, узнать заранее, в каком финансовом положении находится та или иная фирма, обычный человек возможности не имеет.

-Итак, что грозит туристу, обратившемуся в турфирму-банкрот?

Турагенство получает деньги от клиентов, но на счета туроператора их не переводит, покрывая только собственные издержки. А раз услуга не оплачена, значит туристы никуда не летят. Они идут в фирму, требуя возврата денег, которых уже нет. Мало того, в случае банкротства у фирмы не остается никакого имущества, даже столы и стулья описываются в счет погашения долга. И в такой ситуации несостоявшемуся путешественнику очень сложно получить деньги назад. К счастью, подобного в Челнах еще не случалось.

-Что делать туристам, чтобы избежать подобного?

Ну, в первую очередь, обращаться только в проверенные туристические агентства. Во-вторых, если вам предлагают повышенную скидку, задумайтесь!. И еще, если вам не могут внятно рассказать ни про тур, ни про отели, то стоит задуматься: а кому вы доверяете свой отдых?

...полный список

Перейти на сайт
  • Пятое время года, 52-16-99
Перейти на сайт
  • Толиман-тур, 777-077  
Перейти на сайт
  • Югра, 57-21-21  

 

© 2011 Все права защищены
Набережночелнинский альянс туристических агентств «НАТА»
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.Net - все сайты Татарстана